Юлия, 10.09.2024
Мы были первый раз с дочкой. И я сразу поняла, что мы попали куда надо. Рекомендую!
Санатории
Психотерапевт высшей категории, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Окончила в 1979 году Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет, продолжила учебу в ординатуре Научного Центра Здоровья Детей РАМН (НЦЗД РАМН).
Стаж работы: более 40 лет.
Профессиональная переподготовка по психотерапии в 1989 году в ГБОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ в 2016 году по специальности «Психотерапия».
Проходит повышение квалификации каждые 5 лет на базе ГБОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ по специальности «Психотерапия».
Дополнительные сведения:
Принимает регулярное участие в международных конгрессах и конференциях. В рамках Международного конгресса «Отечественные традиции и новации в психотерапии, практической и консультативной психологии» 2014 года выступала с докладом «Использование сенсорной комнаты в детской психотерапевтической практике» на симпозиуме «Интегративные процессы в психотерапии, практической психологии и консультировании, полимодальная психотерапия». А также выступала с докладом «Полимодальная психотерапия в детской психотерапевтической практике” на ХIV Международном конгрессе «Реабилитация и санаторно-курортное лечение – 2016».
Заняла 3-е место на Всероссийском конкурсе врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием в номинации «Лучший психиатр».
Профессиональные навыки:
В практике психотерапевта применяет интегративный (полимодальный) вариант психотерапии, включающий семейную, рациональную, когнитивную, телесно-ориентированную, бихевиоральную, экзистенцальную и онтогенетически-ориентированную.
Использует трехчастную парадигму понимания человека. Био-психо-социальная модель – «связь разума и тела» – это общий подход, который утверждает, что биологические, психологические (мысли, эмоции и поведение), и социальные факторы во взаимодействии играют важную роль в функционировании человека в контексте его болезни.
Юлия, 10.09.2024
Мы были первый раз с дочкой. И я сразу поняла, что мы попали куда надо. Рекомендую!
Алексей, 23.03.2023
Хотим высказать свою благодарность замечательному доктору Ольге Александровне Радченко. Мы долго искали врача, попробовали много вариантов и наконец по рекомендации знакомых пришли на приём к Ольги Александровне. Мы сразу почувствовали доброжелательное, не формальное отношение, стремление разобраться в беспокоящих нас вопросах и найти самое лучшее, подходящее именно для нашей ситуации решение. Мы стали регулярно приходить на приёмы и увидели положительную динамику. А еще очень важно, когда врач любит детей и умеет расположить к себе ребёнка.
Светлана, 21.03.2023
Обратились с сыном к Ольге Александровне Радченко сразу после выписки из ЦКБ. Я очень переживала за состояние сына после полученной в школе ЗЧМ травмы, т.к. у него появились панические атаки. Сразу же после первого сеанса лечения сын вышел из кабинета бодрым, уверенным в себе, каким и был до полученной травмы. Он получил квалифицированные рекомендации как самостоятельно справляться с приступами панических атак. Ольга Александровна высококвалифицированный специалист, душевный человек. Всем моим подругам с детками я рекомендовала этого замечательного доктора. От мам получила благодарность за рекомендацию обратиться именно к Радченко Ольге Александровне.
Айна, 10.03.2023
Я очень благодарна Радченко Ольге Александровне за колосальную помощь мне и моей дочери ,а также всем ,кто обращался к ней из моих знакомых. Все настолько профессионально ,без лишней воды и довольно быстрый результат . Я рекомендую всем Ольгу Александровну.
Юлия, 25.02.2023
Хотим выразить признательность и благодарность за работу врача психотерапевта Радченко О.А. Принципом, которым руководствуется в своей работе врач- «во имя ребенка», и “не навреди» бесценны. Основной целью психологии является накопление полезных знаний для развития психики человека и улучшения его жизнедеятельности. Именно эту цель достигает Ольга Александровна в своей работе, она учить как детей, так и родителей запускать в действие механизм осознания происходящего и подсознательных процессы к улучшению качества жизни как детей, так и их родителей. Мы благодарны Вам за бесценных опыт самоопределения наших детей, направление их в жизни, а также за сохранение нашей семьи.