Психотерапевт высшей категории, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Окончила в 1979 году Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет, продолжила учебу в ординатуре Научного Центра Здоровья Детей РАМН (НЦЗД РАМН).
Стаж работы: более 40 лет.
Профессиональная переподготовка по психотерапии в 1989 году в ГБОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ в 2016 году по специальности «Психотерапия».
Проходит повышение квалификации каждые 5 лет на базе ГБОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ по специальности «Психотерапия».
Дополнительные сведения:
Принимает регулярное участие в международных конгрессах и конференциях. В рамках Международного конгресса «Отечественные традиции и новации в психотерапии, практической и консультативной психологии» 2014 года выступала с докладом «Использование сенсорной комнаты в детской психотерапевтической практике» на симпозиуме «Интегративные процессы в психотерапии, практической психологии и консультировании, полимодальная психотерапия». А также выступала с докладом «Полимодальная психотерапия в детской психотерапевтической практике" на ХIV Международном конгрессе «Реабилитация и санаторно-курортное лечение – 2016».
Профессиональные навыки:
В практике психотерапевта применяет интегративный (полимодальный) вариант психотерапии, включающий семейную, рациональную, когнитивную, телесно-ориентированную, бихевиоральную, экзистенцальную и онтогенетически-ориентированную.
Использует трехчастную парадигму понимания человека. Био-психо-социальная модель – «связь разума и тела» — это общий подход, который утверждает, что биологические, психологические (мысли, эмоции и поведение), и социальные факторы во взаимодействии играют важную роль в функционировании человека в контексте его болезни.