Исупова Елена Анатольевна

Исупова Елена Анатольевна

Психолог

Клинический психолог поликлиники в Старопанском переулке, д3.

Окончила ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» по специальности «Психолог», затем продолжила обучение на базе НОУ ВПО «Московский институт психоанализа», по специальности «Трансперсональное консультирование и психотерапия».

Стаж работы: с 2013 года.

Прошла цикл профессиональной переподготовки на базе НОУ ВПО «Институт клинической психотерапии и клинической психологии» по специальности «Клинический психолог».

Повышение квалификации:
«Песочная терапия (send-play) в работе с детьми» на базе Института психотерапии и клинической психологии.
«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» на базе ФГБОУ ВПО Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Дополнительные сведения:
• Сертификат по программе «Интегративная динамическая песочная терапия».
• Сертификат Института прикладной психологии Л.Н.Собчик по специальности «Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики».
• International institute of Consciousness and Psychotherapy Freiburg/Germany Eastern European Faculty (психологическое консультирование и психотерапия).
• Сертификат по программе процессуально-ориентированной психологии (телесные симптомы, детские сны и жизненные сценарии, искусство взаимоотношений, зависимости, истинное лидерство, альтернатива терапии, геопсихология).
• Авторское обучение курса китаеведа Бронислава Виногродского, Фэн-шуй цигун (базовый уровень).
• Сертификат участника «Процессуально-ориентированный подход в работе с детьми и семьями».
• Сертификат участника «Песочная терапия при проведении психологической коррекции у детей».

Профессиональные навыки

• С 2016 года применяется Творческая терапия, использующая разнообразные формы творческой активности (сказкотерапия, игра-драматизация, песочная терапия, изобразительной искусство, лепка, музыкотерапия и т.д.). Арт-терапия позволяет решать: поведенческие проблемы (агрессивность, конфликтность, непослушание, упрямство, застенчивость, нерешительность, неусидчивость, трудности в обучении); эмоциональные трудности (страхи, тревожность); неврологические проявления (энурез, энкопрез, тики); психосоматические проявления (аллергия, астма, дерматиты, частые простуды).

• С 2017 года внедрены новые методы психокоррекционной работы в рамках Творческой терапии: применение инновационной арт-терапевтической технологии «Эбру-терапия», которая представляет собой нанесение натуральных минеральных красок на поверхность воды определенной плотности и перенос полученного изображения на бумагу и другие материалы. Эбру-терапию с применением шерсти специалисты считают одним из инновационных арт-терапевтических методов. Процесс раскладывания шерсти (рисование шерстью) и валяние особым образом влияет на развитие тактильных ощущений через кончики пальцев, активизируя мелкую моторику, а значит, активизирует развитие у детей мышления и речи. Работа с шерстью полезна любой аудитории.

• Применение нейропсихологических занятий с детьми. Проводится организация коррекционной помощи при недостаточности управляющих функций мозга. Клинически дефицит управляющих функций проявляется симптомами гиперактивности, импульсивности, нарушением внимания (трудностью его концентрации, отвлекаемостью), что соответствует диагностическим критериям синдрома гиперактивности и дефицитом внимания (СДВГ), или, по современным классификациям гиперактивного расстройства с дефицитом внимания. СДВГ встречается в детской популяции достаточно часто являясь значимой социальной проблемой. Целью коррекционной работы при указанных проявлениях является развитие произвольной регуляции и контроля психической деятельности. В отдельных случаях используется расширенный вариант вмешательства, предполагающий включенность таких специалистов, как логопед, специалисты отделения восстановительной медицины.

• Разработан и внедрён метод групповой работы по развитию эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект – способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими с целью повышения собственной эффективности. Основная задача тренинга — развитие навыков успешного/эффективного общения. Периодичность занятий -1 раз в неделю, продолжительность одной сессии 90 минут. (100% процентов участников отмечают положительную динамику, половина детей пожелали принять участие повторно).

• Формы групповой работы со взрослыми. С 2016 года ежемесячно проходит родительская (взрослая) группа, группа успешно работает и набирает силу. Группа имеет открытый формат, в форме семинара-практикума.

Отзывы Исупова Елена Анатольевна Смотреть все

Екатерина, 20.04.2020

Елена Исупова спасла наши отношения с сыном. Когда родилась моя младшая дочь, открылась наша непростая конфликтная ситуация со старшим сыном. Благодаря Елене мы довольно быстро справились с заиканием, приступами истерики, непониманием между мной и сыном. Елена, человек высшей степени профессиональный! Настоящий специалист! От многих подруг получала благодарности, что к ней направила их с детьми, и их самих. Спасибо за Ваш труд, Елена!!!

Анна, 20.02.2020

Елена Анатольевна великолепный специалист. Мы с ней работаем с 2016 года. Познакомились в детском санатории "Поляны", где в рамках программы "Атопический дерматит" она работала с моим ребенком. После этого стали к ней ходить на консультации в поликлинику с ребенком, потом я продолжила самостоятельно. За это время были решены многие проблемы, которые были в нашей семье. На данный момент раз в несколько месяцев, я обращаюсь за личной консультацией. Периодически прихожу на групповые сессии. Советую всем своим знакомым обращаться к ней, когда нужна психологическая помощь. Каждый человек индивидуален и к каждому нужен свой подход, главное найти психолога, который подходит тебе. Я своего нашла.

Мария, 14.02.2020

Елена Анатольевна очень помогла мне справиться с моими страхами, тревогой, паническими атаками, разобраться в себе, многое понять и осознать. Качество моей жизни однозначно улучшилось. Я очень рада, что смогла попасть к этому специалисту и рекомендую всем.

Вера, 07.11.2018

У дочки были проблемы с адаптацией в школе. Даже не думали, что могут с этим быть какие-то трудности, ребенок всегда был жизнерадостным, веселым, активным, а когда дочка в школу стала ходить, изменилась сильно. Мы решили обратиться к психологу, выяснить, что случилось, почему такая резкая перемена. Врач сразу понравилась, она нашла подход и очень аккуратно выяснила все, а потом помогла привыкнуть к новому коллективу.


Ещё врачи данной специальности