Закрыть меню

Диспансеризация перед школой

Во время адаптации к школе дети испытывают физические и психологические перегрузки. Поэтому важно, чтобы будущий первоклассник подошел к этому периоду здоровым. Комплексное медицинское обследование в нашем центре позволит получить точные данные о состоянии вашего ребенка, провести лечение выявленных заболеваний.

Цели диспансеризации

Основная цель диспансеризации перед школой — осуществление мероприятий, которые направлены на формирование, укрепление, сохранение здоровья детей:

  • определение патологических состояний, заболеваний, факторов риска;
  • проведение консультаций;
  • установление группы здоровья;
  • разработка рекомендаций.

Диспансеризация позволяет устранить причины, способствующие возникновению и распространению заболеваний.

Осмотр специалистами

Для детей перед школой предусмотрены медосмотры у таких специалистов:

  • Педиатр. Анализирует особенности психического и физического развития ребенка, контролирует здоровье.
  • Офтальмолог. Проводит не только проверку зрения, но и исследует глазное дно, выполняет биомикроофтальмоскопию.
  • Оториноларинголог. Лор изучает горло, носовые, слуховые проходы, назначает лечение.
  • Хирург, ортопед. Специалисты исключают заболевания, требующие срочного лечения. Чаще всего это патологии органов малого таза, а также грыжи. Проводится обследование опорно-двигательного аппарата.
  • Стоматолог. Контроль за зубами, особенно в период их смены, гарантирует формирование правильного прикуса, отсутствие серьезных проблем в дальнейшем.
  • Логопед. К школьному возрасту речь должна быть полностью сформирована, поэтому при проблемах рекомендованы логопедические занятия.
  • Гинеколог или уролог. Регулярные консультации у этих специалистов являются залогом репродуктивного здоровья в будущем.
  • Психоневролог. Исследует приобретенные навыки, врожденные рефлексы, тонус и силу мышц, определяет уровень сформированности координации движений. Врач помогает при расстройствах внимания и сна, цефалгии, поведенческих особенностях.

Анализы

Для определения точной картины состояния здоровья ребенка перед школой мы рекомендуем такие обследования:

  • УЗИ щитовидки, органов малого таза, брюшной полости. Последнее позволяет определить особенности внутренних органов — печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки.
  • Электрокардиограмма, эхокардиография.
  • Общий анализ крови (можно расширенный) — для оценки ресурсов иммунной системы организма.
  • Общий анализ мочи, а также анализ кала. Исследования исключают паразитов или подтверждают их наличие, дают возможность оценить работу органов желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной системы.

Диагностические исследования

Детский медицинский центр (г. Москва) предлагает разные методы диагностики:

  • Ультразвуковые.
  • Рентгенологические. Современное оборудование не только дает точные результаты, но и делает лучевую нагрузку минимальной.
  • Эндоскопические.
  • Лабораторные.
  • Функциональные. Мы проводим скрининговые и углубленные исследования функции сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной систем.
  • Сомнологические.

По результатам исследований опытные врачи делают заключения.

Стоимость диспансеризации

Название услугиЦена
Медосмотр для девочек старшего дошкольного возраста27 960 руб.
Медосмотр для мальчиков старшего дошкольного возраста27 960 руб.

Список источников:

  1. Абрамченко В.В., Башмакова М.А., Корхов В.В. Антибиотики в акушерстве и гинекологии. — Санкт—Петербург: Спецлит, 2000.— 220с.
  2. Рациональная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии // Руководство для практических врачей под редакцией В.И. Кулакова, В.Н. Серова, М., «Литтерра»,2005, С.724—727.
  3. Серов В.Н, Тихомиров А.Л. Современные принципы терапии воспалительных заболеваний женских половых органов. Методическое пособие. М., 2002.
  4. Прилепская В. Н. Особенности инфекционных процессов нижнего отдела половых путей. Возможности терапии препаратами для локального применения // Гинекология. 2000; 2 (2): С. 57—59.
  5. Абрамченко В. В., Костючек Д. Ф., Перфильева Г. Н. Гнойно-септическая инфекция в акушерско-гинекологической практике. СПб., 1994. 137 с.

Данная информация имеет исключительно ознакомительный характер.